Преобразуйте аудио в aiff за несколько простых шагов
быстрый онлайн-аудио конвертер aiff без ограничения размера файла и с качеством HD.
HD Convert можно использовать бесплатно и отлично подходит для преобразования файлов различных форматов, аудио, видео и изображений. Процесс преобразования в аудиофайлы AIFF (и другие форматы) прост, быстр и безопасен. Хотя эта услуга бесплатна, существует также опция премиум-пакета, в которой удаляется водяной знак, присутствующий в бесплатной опции, и обеспечивается более качественный и захватывающий звук.
другие форматы:
При этом мы должны упомянуть, что окончательное качество преобразованного формата файла AIFF полностью зависит от исходного загруженного файла. Например, если аудиофайл, который вы загружаете для преобразования, имеет низкое качество, мы не можем улучшить это качество. Вместо этого вам нужно будет повторно захватить или сохранить аудиофайл перед преобразованием.
Конвертируйте видео в формат AIFF за несколько простых шагов
Чтобы быстро преобразовать аудиофайл в WAV, выполните следующие простые шаги:
  • Загрузить исходный файл (без ограничения размера файла)
  • Выберите аудиоформат: AIFF
  • Выберите качество звука: от низкого до высокого
  • Отрегулируйте настройки звука: кодек, битрейт и т. д.
  • Включить уведомления (push, звук или электронная почта)
  • Выберите вариант конвертации БЕСПЛАТНО или ПРЕМИУМ
  • Конвертировать аудио в AIFF
Кроме того, при преобразовании аудиофайла в формат AIFF вы также можете настроить различные дополнительные параметры. Эти расширенные настройки включают увеличение или уменьшение уровня громкости, качества, обрезки и удаления клипов и многое другое.
Также HD Convert совместим с несколькими устройствами, такими как:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • И больше!
Более подробную информацию о HD Convert premium вы найдете внизу этой страницы.
Зачем конвертировать видео в формат AIFF?
Формат файла обмена аудио (AIFF) - это стандартный аудиоформат, разработанный Apple в 1988 году. Этот формат файла является наиболее распространенным аудиоформатом, используемым на компьютерах Apple. По этой причине при переключении аудиофайлов между ПК и Apple Mac вам может потребоваться преобразовать файлы AIFF в другие форматы, такие как MP3 или WAV.
По сути, формат аудиофайлов AIFF очень похож на WAV, но версия для Apple используется на устройствах и компьютерах Apple. Таким образом, файлы AIFF также имеют высокое качество, лучшее, чем MP3 и другие подобные аудиофайлы. Однако за это приходится платить: больший размер файла - примерно 10 МБ для одной минуты звука.
Тем не менее, файлы AIFF являются стандартными для устройств Apple. По этой причине многим пользователям может потребоваться преобразовать файлы между различными форматами, такими как AIFF и WAV, особенно при передаче аудиоклипов между ПК и MAC.
Каковы преимущества использования формата AIFF?
Использование файла AIFF дает множество преимуществ; однако к ним относятся:
  • Формат файла без потерь
  • Качественное (лучше, чем MP3)
  • Стандартизированная поддержка метаданных
Как уже упоминалось ранее, формат аудиофайлов AIFF дает несколько преимуществ. Во-первых, файлы AIFF являются стандартными для устройств Apple, поэтому может потребоваться время от времени преобразовывать их при переключении между ПК и MAC.
Одним из основных преимуществ форматов файлов AIFF, как и файлов WAV, является качество звука. Файлы AIFF звучат значительно лучше, чем MP3, создавая захватывающий, плавный и высококачественный звук.
Есть ли минусы?
Независимо от того, какой размер файла вы выберете для преобразования (аудио, видео или изображение), будут очевидные недостатки. Например, файлы AIFF намного больше по размеру, особенно по сравнению с форматом MP3.
Поскольку аудиофайлы AIFF намного больше по размеру, это делает их не идеальными для отправки по электронной почте или загрузки в облако для доступа других пользователей. Однако это не должно быть большой проблемой, о чем следует помнить.
Купить премиум
Как указывалось ранее, HD Convert предлагает два основных варианта преобразования: бесплатный и платный. Бесплатная опция доступна для всех, но содержит звуковой водяной знак, а качество звука ограничено чуть ниже HD.
Тем не менее, пакет премиум-класса удаляет звуковой водяной знак и обеспечивает более высокое качество звука (HD и Ultra HD). Точно так же процесс преобразования становится быстрее, и нет ограничения на размер файла. Это означает, что вы можете загружать аудиофайлы любого размера, что отлично подходит для больших проектов или документальных фильмов.
Все загруженные файлы для преобразования (файлы AIFF и другие) хранятся на серверах HD Convert в течение 24 часов. Это временно, файл позже удаляется с серверов. В случае потери соединения вы можете возобновить преобразование практически без перерыва, сэкономив время и силы.
Итак, как вы решите, подходит ли вам HD Convert Premium? Если вам требуется высококачественный звук, например, для компакт-диска, документального фильма, проекта или какого-либо вида редактирования, то премиум, вероятно, для вас.
Чтобы узнать больше о HD Convert Premium, нажмите здесь.
Другие форматы для преобразования вашего аудио в
HD Convert позволяет конвертировать между различными форматами, кроме AIFF. Примеры этих форматов включают MP3, WAV и FLAC. Кроме того, доступны параметры преобразования видео, в том числе такие форматы, как MP4, FLV и AVI.
Чтобы узнать больше о других доступных форматах, нажмите здесь.
В заключение
Преобразование аудиофайлов в AIFF (и другие форматы, как аудио, так и видео) никогда не было таким простым. Формат файла AIFF широко известен и является стандартом для устройств Apple, предлагая отличное качество звука без потерь.
Поскольку файлы AIFF имеют более высокое качество, чем MP3, этот аудиоформат следует использовать с осторожностью, если, конечно, вы не используете устройство Apple, такое как MAC.
Помните: размер файла намного больше при использовании AIFF, примерно 10 МБ на одну минуту звука. По этой причине отправка этих файлов по электронной почте или загрузка в облако не идеальны, если передача между одним или несколькими устройствами может быть лучшим вариантом.
Наконец, помните, что бесплатная версия HD Convert содержит звуковой водяной знак с ограниченным качеством. Вы также получите более быструю скорость загрузки и временное хранилище на серверах, если ваше соединение прервется.


купить премиум
РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАЧЕСТВО HD С ПРЕМИУМ
конвертировать файлы с качеством HD и другими функциями
Премиум открывает качество HD 1080p, 2k и 4K Ultra HD с высокой скоростью преобразования.
  • Конвертируйте видео, аудио, изображения и раскрашивайте фотографии без водяных знаков
  • Конвертировать в HD 1080p и Ultra HD 4K качество
  • Конвертировать с премиальным приоритетом
  • Нет ограничений на размер файла
  • Нет ограничения по длине видео
  • и более...
Оцените нас или оставьте отзыв
что вы думаете о нас
Последние преобразованные файлы
список недавно преобразованных файлов
Связаться с нами
у вас есть вопросы или проблемы?

Convert your audio to aiff in a few easy steps
fast aiff online audio convertor without a file size limit and with HD quality.
HD Convert is free to use and great for converting between different file formats, audio, video, and image. The conversion process to AIFF audio files (and other formats) is easy, fast, and secure. Whilst the service is free, however, there is also a package premium option, removing the watermark present on the free option, and unlocking higher-quality, more immersive sound.
other formats:
With this being said, we must mention that the final quality of the converted AIFF file format is entirely dependant on the initial uploaded file. For instance, if the audio file you upload to be converted contains low-quality, then we cannot improve this quality. Instead, you would need to re-capture or save the audio file prior to converting.
Convert your video to AIFF in a few easy steps
To quickly convert your audio file to WAV, follow the simple steps below:
  • Upload source file (no file size limit)
  • Select audio format: AIFF
  • Select audio quality: from low to high
  • Adjust audio settings: codec, bitrate, etc.
  • Enable notifications (push, sound, or email)
  • Select the FREE or PREMIUM conversion option
  • Convert audio to AIFF
Furthermore, when you are converting your audio file to AIFF, you can also adjust various advanced settings. These advanced settings include increasing or lowering the volume level, quality, cutting and removing clips, and more.
Also, HD Convert is compatible with several devices, such as:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • And more!
You will find further details on HD Convert premium toward the bottom of this page.
Why convert your video format to AIFF?
Audio interchange file format (AIFF) is a standard audio format developed by Apple in 1988. This file format is the most common audio format used on Apple computers. For this reason, if switching audio files between PC and Apple Mac, you may need to convert your AIFF files to other formats such as MP3 or WAV.
Essentially, the AIFF audio file format is very similar to WAV, but the apple version used on apple devices and computers. Therefore, AIFF files are also high on quality, better than MP3 and other similar audio files. However, this does come with a cost: a greater file size at approximately 10MB for one minute of audio.
Nonetheless, AIFF files are standard for Apple devices. For this reason, many users may need to convert files between different formats such as AIFF and WAV, especially if transferring audio clips between PC and MAC.
What are the benefits of using the AIFF format?
There are numerous benefits to using an AIFF file; however, these include:
  • Lossless file format
  • High-quality (better than MP3)
  • Standardized support for metadata
As previously touched upon, there are several benefits of the AIFF audio file format. For starters, AIFF files are standard for Apple devices, so may need to convert once in a while if switching between PC and MAC.
One of the main benefits of AIFF file formats, similarly to WAV files, is the audio quality. AIFF files sound significantly better than MP3, creating an immersive, fluid, and high-quality audio experience.
Unlike other file formats, AIFF contains standardized support for metadata. This metadata includes album track information and cover art (think apple iTunes). Finally, the AIFF audio file format is lossless. This means no audio quality is lost, even once the final audio file is exported.
Are there any downsides?
Regardless as to which file size you choose to convert too (audio, video, or image), there will be evident downsides. For instance, AIFF files are much larger in file size, especially when compared to the MP3 format.
As AIFF audio files are much greater in size, this makes it not ideal for sending via email or uploading to the cloud for others to access. This shouldn’t be too much of an issue, however, is something to bear in mind.
Buy premium
As previously highlighted, HD Convert offers two main options of conversion: free and premium. The free option is available for all, but contains an audible watermark and the audio quality is capped just below HD.
Nonetheless, the premium package removes the audible watermark and unlocks higher quality audio (HD and Ultra HD). Similarly, the conversion process becomes quicker and there is no file size limit. This means you can upload audio files any size, great for big projects or documentaries.
All uploaded files for conversion (AIFF files and others) are stored on the HD Convert servers for 24-hours. This is only temporary, the file is later removed from the servers. In the event that you lose connection, you can resume the conversion with little to no interruption, saving you time and effort.
So, how do you decide whether HD Convert premium is for you? If you require high-quality audio, perhaps for a CD, documentary, project, or some sort of edit then premium is likely for you.
To find out more about HD Convert premium, click here.
Other formats to convert your audio to
HD Convert allows you to convert between various formats, other than AIFF. Examples of these formats include MP3, WAV, and FLAC. Also, video conversion options are also available, these include formats such as MP4, FLV, and AVI, amongst others.
To find out more about the other formats available, click here.
To conclude
Converting audio files to AIFF (and other formats, both audio and video) has never been easier. The AIFF file format is highly-recognized and standard for Apple devices, offering excellent lossless audio quality.
As AIFF files are of higher quality than MP3, this audio format should be used sparingly, unless, of course, you are using an Apple device, such as a MAC.
Remember: the file size is much larger when using AIFF, approximately 10MB per one-minute of audio. For this reason, sending these files via email or uploading to the cloud is not ideal, if transferring between one or more devices a pen drive may be a better option.
Finally, remember the free version of HD Convert contains an audible watermark with capped quality. You’ll also benefit from a quicker download speed and temporary storage on the servers should your connection drop.


buy premium
UNLOCK HD QUALITY WITH PREMIUM
convert files with HD quality and other features
Premium unlocks HD 1080p, 2k and 4K Ultra HD quality with fast convertion speed.
  • Convert video, audio, image and colorize photos without watermark
  • Convert to HD 1080p and Ultra HD 4K quality
  • Convert with premium priority
  • No file size limit
  • No video length limit
  • and more...
Basic: $4.99/m
buy now
Standart: $9.99/m
buy now
Yearly: $59.99/y
buy now
Rate us or leave feedback
what do you think about us
Latest converted files
list of recently converted files
Contact Us
do you have questions or problems?