Преобразуйте аудио в wav за несколько простых шагов
быстрый онлайн-аудио конвертер wav без ограничения размера файла и с качеством HD.
HD Convert позволяет конвертировать аудиоклипы в файлы различных форматов, включая WAV. Процесс преобразования прост, быстр и безопасен. Идеально для новичков. При конвертации у вас есть выбор между двумя вариантами: бесплатно и премиум. Бесплатная опция содержит звуковой водяной знак, а качество ограничено до уровня HD, в то время как премиум позволяет оживить ваш аудиоклип в формате WAV.
другие форматы:
Однако мы должны отметить, что окончательное качество звука преобразованного файла WAV зависит от исходного загруженного файла. Например, если загружаемый вами аудиофайл (например, MP3) имеет низкое качество, мы не можем улучшить это качество. Вместо этого вам нужно будет сохранить исходный файл в другом формате или повторно захватить аудиоклип.
Конвертируйте видео в WAV за несколько простых шагов
  • Загрузить исходный файл (без ограничения размера файла)
  • Выберите аудиоформат: WAV
  • Выберите качество звука: от низкого до высокого
  • Отрегулируйте настройки звука: кодек, битрейт и т. д.
  • Включить уведомления (push, звук или электронная почта)
  • Выберите вариант конвертации БЕСПЛАТНО или ПРЕМИУМ
  • Конвертировать аудио в WAV
Более того, конвертируя аудиофайл в формат WAV, вы можете изменить другие настройки по своему вкусу. Эти настройки включают качество звука, громкость, обрезку клипов и многое другое.
Также HD Convert совместим с несколькими устройствами, такими как:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • И больше!
Более подробную информацию о HD Convert premium вы найдете внизу этой страницы.
Зачем конвертировать видео в формат WAV?
Формат файла WAV старше других, но, тем не менее, все еще широко используется. Одним из основных преимуществ этого формата файла является его сжатие без потерь. Это означает, что аудиофайлы можно уменьшить в размере для загрузки без ущерба для качества. Сжатие и преобразование аудиоформатов в WAV отлично подходит для отправки аудиофайлов по электронной почте или их загрузки в облако.
Кроме того, файлы WAV широко распознаются и воспроизводятся практически на всех устройствах, включая iPhone, планшет, настольный компьютер и ноутбук.
Каковы преимущества использования формата WAV?
Использование файла WAV дает множество преимуществ; однако к ним относятся:
  • Сжатие без потерь
  • Высокое качество
Как обсуждалось ранее, файлы WAV содержат сжатие без потерь. Это уменьшает общий размер файла без ущерба для качества. Кроме того, формат файла WAV хорошо узнаваем, легко доступен с нескольких устройств, будь то планшет, iPhone или настольный компьютер, среди прочего.
Помимо отличного сжатия, файлы WAV также обладают высочайшим качеством. По этой причине файлы WAV часто выбираются вместо форматов MP3, когда требуется высококачественный звук, например документальный фильм или другое важное видео-аудио.
Есть ли минусы?
Независимо от того, какой формат аудиофайла вы выберете для конвертации, вы столкнетесь с одним или двумя недостатками. Например, файлы WAV, если они не сжаты, будут занимать гораздо больший размер, чем другие форматы, такие как MP3.
Однако это потому, что качество выше, так что это действительно палка о двух концах. При этом нет причин не сжимать файлы WAV, поскольку это не влияет на качество, вместо этого размер файла просто уменьшается.
Благодаря меньшему размеру файла ваш аудиоклип можно отправить другим пользователям с помощью вложения электронной почты, флэш-накопителя или загрузить в облако с меньшим размером файлового пространства.
Купить премиум
Как уже упоминалось ранее, есть два основных варианта конвертации: бесплатный и премиум. Бесплатная опция HD Convert содержит звуковой водяной знак, а качество ограничено чуть ниже HD.
Однако покупка премиального пакета HD Convert удаляет этот водяной знак и открывает доступ к высококачественным преобразованиям звука, таким как воспроизведение Ultra HD. Кроме того, процесс конвертации ускоряется, а размер файла не ограничивается, что позволяет конвертировать так, как вам нравится.
Самый базовый пакет доступен за 4,99 доллара США и предоставляет три преобразования аудио, видео и изображений.
Более того, все файлы, загруженные для конвертации, временно сохраняются на серверах HD Convert в течение 24 часов. Если по какой-либо причине ваше интернет-соединение потеряно, процесс преобразования можно возобновить мгновенно, что сэкономит ваше время, усилия и энергию. По истечении короткого 24-часового периода файлы удаляются с серверов HD Convert.
Тем не менее, главный вопрос: как узнать, подходит ли вам премиум-пакет? Если вам нужен звук высочайшего качества, например, для профессионального проекта для школы, колледжа, университета или документального фильма, мы рекомендуем попробовать премиум-пакет, разблокировать расширенные параметры и удалить водяной знак. Чтобы узнать больше о HD Convert Premium, нажмите здесь.
Другие форматы для преобразования вашего аудио в
Используя HD Convert, вы можете не только конвертировать ваши любимые аудиоклипы в WAV, но также можете конвертировать их в такие форматы, как FLAC, MP3 и OGG. Также доступно преобразование видео, включая такие форматы файлов, как MP4, AVI и FLV.
Чтобы узнать больше о других доступных форматах, нажмите здесь.
В заключение
Еще никогда не было так просто конвертировать ваш аудиофайл в формат WAV (и другие). Формат файлов WAV широко известен, имеет высокое качество и содержит отличное сжатие без потерь. Файлы WAV лучше всего использовать для аудиоклипов, которые требуют наивысшего качества, лучшего качества и большей надежности, чем стандартный формат MP3.
Тем не менее, обязательно сжимайте все файлы WAV, у них практически нет недостатков и просто уменьшается размер файла без ущерба для качества звука.
Наконец, помните, что бесплатная версия HD Convert отлично подходит для развлекательных звуковых проектов, в то время как опция премиум-класса улучшает качество звука, удаляет водяной знак и обеспечивает более быструю скорость загрузки.


купить премиум
РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАЧЕСТВО HD С ПРЕМИУМ
конвертировать файлы с качеством HD и другими функциями
Премиум открывает качество HD 1080p, 2k и 4K Ultra HD с высокой скоростью преобразования.
  • Конвертируйте видео, аудио, изображения и раскрашивайте фотографии без водяных знаков
  • Конвертировать в HD 1080p и Ultra HD 4K качество
  • Конвертировать с премиальным приоритетом
  • Нет ограничений на размер файла
  • Нет ограничения по длине видео
  • и более...
Оцените нас или оставьте отзыв
что вы думаете о нас
Последние преобразованные файлы
список недавно преобразованных файлов
Связаться с нами
у вас есть вопросы или проблемы?

Convert your audio to wav in a few easy steps
fast wav online audio convertor without a file size limit and with HD quality.
HD Convert allows you to convert audio clips into various file formats, including WAV. The conversion process is straightforward, fast, and secure. Ideal for beginners. When converting, you have a choice between two options: free and premium. The free option contains an audible watermark and the quality is capped below HD, while premium allows you to bring your audio clip to life in WAV form.
other formats:
However, we must note that the final audio quality of the converted WAV file is dependant on the original uploaded file. For instance, if the audio file you upload (e.g. MP3) is of low quality, we cannot improve this quality. Instead, you would need to save the original file in a different format, or alternatively re-capture the audio clip.
Convert your video to WAV in a few easy steps
  • Upload source file (no file size limit)
  • Select audio format: WAV
  • Select audio quality: from low to high
  • Adjust audio settings: codec, bitrate, etc.
  • Enable notifications (push, sound, or email)
  • Select the FREE or PREMIUM conversion option
  • Convert audio to WAV
Moreover, when converting your audio file to WAV format, you can change other settings to your liking. These settings include audio quality, volume, cutting clips, and more.
Also, HD Convert is compatible with several devices, such as:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • And more!
You will find further details on HD Convert premium toward the bottom of this page.
Why convert your video format to WAV?
The WAV file format is older than others, but nonetheless is still widely used. One of the main benefits of this file format is its lossless compression. This means audio files can be reduced in file size for download without sacrificing on quality. Compressing and converting audio formats into WAV is excellent for sending audio files via email or uploading it to the cloud.
Also, WAV files are widely recognized and playable on virtually all devices, including iPhone, tablet, desktop, and laptop.
What are the benefits of using the WAV format?
There are numerous benefits to using a WAV file; however, these include:
  • Lossless compression
  • High-quality
As discussed previously, WAV files contain lossless compression. This reduces the overall file size without sacrificing on quality. Also, the WAV file format is highly recognizable, easily accessible from several devices whether that be a tablet, iPhone, or desktop, amongst others.
Alongside excellent compression, WAV files are also super high-quality. For this reason, WAV files are often chosen over MP3 formats when high-quality audio is a must, e.g. documentary or other important video audio.
Are there any downsides?
No matter which audio file format you choose to convert too, you will experience one or two downsides. For example, WAV files, if not compressed will consume a much larger file size than other formats, such as MP3.
However, this is because the quality is higher, so it really is a two-edged sword. With that being said, there is no reason not to compress WAV files as the quality is not affected, instead, the file size is simply reduced.
With a smaller file size, your audio clip can be sent to others via email attachment, pen drive, or uploaded to the cloud, with less file space taken up.
Buy premium
As mentioned beforehand, there are two main options of conversion: free and premium. The free option of HD Convert contains an audible watermark and the quality is capped just below HD.
However, purchasing a premium HD Convert package removes this watermark and unlocks higher-quality audio conversions, such as Ultra HD playback. Also, the conversion process becomes quicker and there is no file size limit, allowing you to convert to your heart’s content.
The most basic package is available for $4.99, granting three audio, video, of image conversions.
Moreover, all files uploaded for conversion are temporarily saved on the HD Convert servers for 24-hours. If for some reason your internet connection is lost, the conversion process can be resumed instantly, saving you time, effort, and energy. Following the short 24-hour period, the files are removed from the HD Convert servers.
Nonetheless, the big question: how do you know if the premium package is for you? If you’re in need of the highest quality audio, perhaps for a professional project for school, college, university, or a documentary, then we recommend trying the premium package, unlocking the advanced options, and removing the watermark. To find out more about HD Convert premium, click here.
Other formats to convert your audio to
Using HD Convert you can not only convert your favorite audio clips to WAV, but you can also convert these to formats such as FLAC, MP3, and OGG. Also, video conversion is available, including file formats such as MP4, AVI, and FLV.
To find out more about the other formats available, click here.
To conclude
It has never been easier to convert your audio file into WAV format (and others). WAV file format is highly-recognized, high-quality, and contains excellent lossless compression. WAV files are best used for audio clips that require the highest-quality, better quality, and more reliable than standard MP3 format.
Nonetheless, be sure to compress all WAV files, there are little to no downsides and simply reduces file size without sacrificing on audio quality.
Finally, remember the free version of HD Convert is excellent for recreational audible projects, whilst the premium option enhances audio quality, removes the watermark, and allows for a quicker download speed.


buy premium
UNLOCK HD QUALITY WITH PREMIUM
convert files with HD quality and other features
Premium unlocks HD 1080p, 2k and 4K Ultra HD quality with fast convertion speed.
  • Convert video, audio, image and colorize photos without watermark
  • Convert to HD 1080p and Ultra HD 4K quality
  • Convert with premium priority
  • No file size limit
  • No video length limit
  • and more...
Basic: $4.99/m
buy now
Standart: $9.99/m
buy now
Yearly: $59.99/y
buy now
Rate us or leave feedback
what do you think about us
Latest converted files
list of recently converted files
Contact Us
do you have questions or problems?