Конвертируйте изображения за несколько простых шагов
быстрый онлайн-конвертер изображений без ограничения размера файла и с качеством HD.
Есть много причин, по которым вы хотите преобразовать изображение из одного формата в другой, будь то JPEG в PNG или наоборот. Выполнение этого вручную, например, в фотошопе или другом графическом редакторе, отнимает много времени и для большинства редко доступно.
другие форматы:
Поэтому очень важно иметь простой в использовании онлайн-конвертер, позволяющий конвертировать изображения за считанные секунды. Это спасение для многих создателей, креативщиков и тех, кто хочет поделиться своими красивыми изображениями с другими и миром.
Параметры вывода HD Convert Image следующие:
  • JPEG
  • PNG
  • BMP
  • WEBP
Независимо от исходного загруженного файла (если это изображение), результаты остаются прежними.
Выбираете ли вы JPEG, BMP, WEBP или PNG - решать вам; Однако у каждого есть свои преимущества. Например, файлы JPEG сжимаются, что приводит к уменьшению размера файла по сравнению с файлами PNG и BMP. Это позволяет хранить больше изображений при меньшем размере файла. С другой стороны, изображения PNG содержат более высокую степень сжатия, но иногда могут привести к увеличению размера файла в зависимости от размера конвертируемого изображения.
Все перечисленные выше форматы оптимизированы для обеспечения высокой скорости и качества конвертации. Это обеспечивает быструю скорость загрузки, позволяя вам наслаждаться, делиться или загружать свои фотографии в кратчайшие сроки.
Если вы хотите получать информацию о ходе загрузки (полезно при преобразовании нескольких изображений), вы можете выбрать получение уведомлений. Эти уведомления доступны в виде push-уведомлений, звуковых уведомлений и электронной почты - выбор за вами. Если вы действительно так взволнованы, можете выбрать все три.
Расширенные настройки (необязательно)
Использование базовой настройки позволяет получить изображение высокого качества. Однако доступны также расширенные настройки, если вы решите их использовать.
Расширенные настройки позволяют:
  • Отрегулируйте качество изображения
  • Изменить размер изображения (нестандартный размер)
Регулировка качества изображения - полезная функция при загрузке фотографий плохого качества. Это гарантирует, что качество не ухудшится при преобразовании, обеспечивая четкую высококачественную отделку, которой заслуживают ваши фотографии.
Аналогичным образом можно изменить размер изображений перед преобразованием. Это экономит время, конвертируя их после или перед загрузкой с помощью графических редакторов (фотошоп, рисование, gimp и т. Д.). Кроме того, изменение размера изображений (если они уменьшены) одновременно уменьшит размер файла, что отлично подходит для отправки в виде вложений по электронной почте или загрузки на ваш веб-сайт.
Каковы преимущества преобразования вашего изображения в другой формат?
Вы, вероятно, задаетесь вопросом: каковы преимущества преобразования изображений в разные форматы? Чтобы ответить на этот вопрос, это зависит от вашего предполагаемого использования изображения. Например, при загрузке изображений на веб-сайт или в блог вы, вероятно, захотите использовать изображения PNG с измененным размером по сравнению с другими форматами файлов, такими как JPEG. Это связано с тем, что эти файлы имеют тенденцию быть меньше без ущерба для качества, уменьшения времени загрузки и обеспечения оптимального взаимодействия с пользователем для посетителей вашего сайта.
С другой стороны, если вы ищете фотографии более высокого качества, особенно если ваше изображение уже велико, преобразование в файл JPEG, вероятно, будет полезным. Наконец, файлы WEBMP являются относительно новыми, созданными Google. Предполагается, что эти файлы загружаются быстрее, чем файлы JPEG и PNG, что также идеально подходит для веб-сайтов.
Стоит ли менять размер изображения?
Вам решать, следует ли вам изменять размер изображения. Однако на то есть разные причины. Например, при загрузке изображений в блог или на веб-сайт изменение их размера до оптимального размера уменьшает размер файла без ущерба для качества. С другой стороны, вас могут включить для увеличения размера вашего изображения, возможно, если оно будет демонстрироваться, напечатано для произведения искусства или по другой причине.
Бесплатные и премиальные HD-конвертации
При использовании HD Convert у вас есть два основных варианта: бесплатный и платный. В бесплатной версии вы получаете ограниченное качество до 50% на всех изображениях и водяные знаки на конечном изображении. Однако при использовании премиум-класса у вас нет водяных знаков, ограничений на размер файла и вам предоставляется качество Ultra HD.
Бесплатная опция отлично подходит для тех, кто хочет конвертировать случайные фотографии, не беспокоясь о качестве или водяных знаках.
Премиум приобретается в виде отдельных пакетов, в отличие от других программ для преобразования изображений. Базовый премиум-пакет доступен за 4,99 доллара США, что позволяет конвертировать три файла в Ultra HD без водяных знаков.
Благодаря доступным высококачественным преобразованиям вы можете делиться своими изображениями, видео или аудио со всем миром, выражая себя и то, во что вы верите. Или, знаете, действительно больное фото.
В заключение
Преобразование формата изображения никогда не было таким простым, как использование бесплатного инструмента HD Convert. Вы можете загрузить сразу несколько изображений без размера файла и преобразовать их в формат файла PNG, BMP, WEBMP или JPEG.
Есть много причин, по которым вы конвертируете их, включая более высокое качество, более быстрое время загрузки и лучший пользовательский интерфейс (при загрузке этих изображений на веб-сайт или другую платформу). Бесплатный инструмент HD Convert отлично подходит для тех, кто хочет конвертировать изображения, которые не требуют этого профессионально, а не для развлечения.
Однако для тех, кто хочет использовать или отображать эти изображения в своем блоге, на веб-сайте или в социальных сетях, инвестирование в премиум-пакет не требуется, но может быть хорошей идеей. Это позволяет свободно изменять размер, использовать качество HD и удалять водяной знак.


купить премиум
РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАЧЕСТВО HD С ПРЕМИУМ
конвертировать файлы с качеством HD и другими функциями
Премиум открывает качество HD 1080p, 2k и 4K Ultra HD с высокой скоростью преобразования.
  • Конвертируйте видео, аудио, изображения и раскрашивайте фотографии без водяных знаков
  • Конвертировать в HD 1080p и Ultra HD 4K качество
  • Конвертировать с премиальным приоритетом
  • Нет ограничений на размер файла
  • Нет ограничения по длине видео
  • и более...
Оцените нас или оставьте отзыв
что вы думаете о нас
Последние преобразованные файлы
список недавно преобразованных файлов
Связаться с нами
у вас есть вопросы или проблемы?

Convert your images in a few easy steps
fast online image convertor without a file size limit and with HD quality.
There are many reasons for wanting to convert your image from one format to another, whether that’s a JPEG to PNG or visa versa. Doing this manually, for example, in photoshop or another graphics editor is time-consuming, and for most, rarely accessible.
other formats:
Therefore, having a straight-forward, simple to use online convertor is essential, allowing you to convert your images in a matter of seconds. This is a lifesaver for many creators, creatives, and those wishing to share their beautiful images with others and the world.
The HD Convert Image output options are as follows:
  • JPEG
  • PNG
  • BMP
  • WEBP
Regardless of the original uploaded file (so long as it is an image), the outputs remain the same.
Whether or not you choose JPEG, BMP, WEBP, or PNG is up to you; however, each has its own advantages. For example, JPEG files are compressed, which results in a smaller file than both PNG and BMP files. This allows you to store more images whilst taking up less file size. On the other hand, PNG images contain higher compression rates, but sometimes may result in larger file sizes depending on the size of the image being converted.
All listed above formats have been optimized for high conversion speed and quality. This allows for a quick download speed, allowing you to enjoy, share, or upload your photos in no time whatsoever.
If you would like to remain updated regarding your download progress (useful when converting multiple images), then you can opt to receive notifications. These notifications are available as push, sound, and email - the choice is up to you. You can choose all three if you’re really that excited, too.
Advanced settings (optional)
Using the basic setting renders a high-quality image. However, there are also advanced settings available, if you choose to use these.
The advanced settings allow you to:
  • Adjust image quality
  • Resize image (custom size)
Adjusting image quality is a useful feature when uploading already poor quality photos. This ensures the quality does not reduce then converting, providing a crisp, high-quality finish your photos deserve.
Likewise, images can be resized prior to converting. This saves time converting these afterwards or before uploading, using graphics editors (photoshop, paint, gimp etc.). Also, resizing images (if made smaller) will simultaneously reduce file size, great if sending as attachments via email or uploading to your website.
Finally, it’s worth mentioning that all uploaded files save on the HD Convert servers for 24-hours, allowing you to recover lost projects should your internet disconnect or you forget about your conversion.
What are the benefits of converting your image to a different format?
You’re likely wondering: what are the benefits of converting your images to different formats? To answer this question, this depends on your intended use of the image. For example, if uploading images to a website or blog, you likely want to use re-sized PNG images compared to other file formats such as JPEG. This is because these files tend to be smaller without sacrificing on quality, decreasing load times and providing an optimal user experience for visitors of your site.
On the other hand, if you’re looking for higher-quality photos, especially if your image is already large, then converting to a JPEG file will likely be beneficial. Finally, WEBMP files are relatively new, created by Google. These files are supposedly quicker to load than both JPEG and PNG files, also ideal for websites.
Should I resize my image?
Whether or not you should resize your image is up to you. However, there are various reasons to do. For example, if uploading pictures to a blog or website, then resizing these to the optimal size decreases file size without sacrificing on quality. On the other hand, you may be included to increase the size of your image, perhaps if it’s going on display, printed for a piece of art, or other reason.
Free vs. premium HD convert
When using HD Convert, you have two main options: free and premium. With the free version, you receive limited quality of up to 50% on all images and a watermark on the final image. However, when using premium, you there are no watermarks, no file size limit, and you are provided with ultra HD quality.
The free option is great for those looking to convert the occasional photo, not to bothered about quality or watermarks.
Premium is purchased in stand-alone packages, unlike other image conversion software. The basic premium package is available for $4.99, allowing you to convert three files in ultra HD with no watermark.
Also, HD Convert has other services available other than image conversion. For example, mp4 conversion, audio conversion, and more. You only pay for what you use, unlike traditional subscription packages. This allows you to cut costs, with no recurring fees for a service you may rarely use.
With high-quality conversions made accessible, you can share your pictures, videos, or audio with the world - expressing yourself and what you believe in. Or, you know, a really sick photo.
To conclude
Converting image format has never been easier than using the free HD Convert tool. You can upload multiple images at once with no file size and convert these to either a PNG, BMP, WEBMP, or JPEG file format.
There are many reasons as to why you convert these, including higher-quality, faster load times, and a better user experience (if uploading these images to a website or other platform). The HD Convert free tool is great for those looking to convert images which do not require these professionally, instead recreationally.
However, for those wanting to use or display these images on their blog, website, or social media, investing in a premium package is not required, but may be a good idea. This allows you to freely resize, utilise HD quality, and remove the watermark.


buy premium
UNLOCK HD QUALITY WITH PREMIUM
convert files with HD quality and other features
Premium unlocks HD 1080p, 2k and 4K Ultra HD quality with fast convertion speed.
  • Convert video, audio, image and colorize photos without watermark
  • Convert to HD 1080p and Ultra HD 4K quality
  • Convert with premium priority
  • No file size limit
  • No video length limit
  • and more...
Basic: $4.99/m
buy now
Standart: $9.99/m
buy now
Yearly: $59.99/y
buy now
Rate us or leave feedback
what do you think about us
Latest converted files
list of recently converted files
Contact Us
do you have questions or problems?