Конвертируйте изображения за несколько простых шагов
быстрый онлайн-конвертер изображений без ограничения размера файла и с качеством HD.
HD Convert - это бесплатный и простой в использовании инструмент для преобразования между различными форматами изображений, аудио или видео. Сюда входит популярный формат файлов PNG, который идеально подходит для изображений с высоким разрешением и когда размер файла не является проблемой или проблемой.
другие форматы:
Традиционно, если вам нужно было преобразовать изображение, скажем, JPEG в PNG, вам нужно будет использовать такую программу, как Photoshop, перетаскивая каждую фотографию вручную в программу, редактируя ее и сохраняя в новом формате. Однако этот метод утомителен и далек от идеала. Вместо этого HD Convert позволяет загружать несколько изображений для преобразования в ваши любимые форматы файлов.
Итак, публикуете ли вы фотографии дикой природы в своем блоге или хотите уменьшить размер файла на компьютере или смартфоне, преобразование изображений с помощью HD Convert - лучший способ. Однако, с учетом сказанного, эта страница более подробно рассмотрит формат файла PNG.
Конвертируйте изображение в PNG за несколько простых шагов
Чтобы преобразовать текущий файл изображения в PNG, выполните следующие действия:
  • Нажмите кнопку «конвертировать изображения» и выберите выбранный вами результат, в данном случае PNG.
  • Отрегулируйте расширенные настройки (качество изображения и изменение размера изображения), это не требуется
  • Загрузите изображения, которые хотите преобразовать
  • Конвертируйте и наслаждайтесь новыми изображениями PNG
Процесс преобразования ваших любимых изображений в формат PNG прост и удобен. Во время преобразования у вас есть возможность настроить дополнительные параметры, включая качество и размер изображения. Это полезно для тех изображений, которые вы хотите выглядеть лучше всего, например, для вашего веб-сайта, блога или выбора идеального соотношения сторон и размера изображения для Instagram.
Тем не менее, стоит отметить, что качество изображения при использовании бесплатной версии HD Convert ограничено. На всех преобразованных изображениях также будет заметный водяной знак. Однако за небольшую цену вы можете инвестировать в премиум-версию HD Convert, которая дает вам доступ к изображениям более высокого качества без водяных знаков; подробнее об этом позже.
Зачем конвертировать файл изображения в PNG?
Существует несколько причин, по которым вы можете рассмотреть возможность преобразования изображений в формат файла PNG. Во-первых, формат файла PNG отлично подходит для изображений с высоким разрешением, в которых много изображений. Это связано с тем, что PNG содержит больше информации, чем JPEG и другие форматы, отлично подходит для отмеченных наградами изображений или изображений со сложными формами и линиями, таких как анимация.
Кроме того, PNG также содержат сжатие без потерь. Это означает, что при каждом сохранении файла не происходит потери качества. Это делает его подходящим вариантом для высококачественных изображений с быстрой загрузкой в Интернет, но не такой быстрой, как традиционные файлы JPEG. По сути, если ваше изображение детализированное, высококачественное или контрастное, использование файлов PNG обеспечивает более высокое качество при одновременном уменьшении размера файла.
Каковы преимущества выбора формата PNG?
Мы уже рассмотрели различные преимущества выбора формата PNG по сравнению с другими выше. Однако полный список плюсов включает:
  • Сжатие без потерь
  • Идеально подходит для высококонтрастных изображений
  • Лучший выбор для цифрового искусства
  • 24-битный цвет
Теперь каждое из этих преимуществ будет объяснено более подробно ниже.
Сжатие без потерь
Сжатие без потерь позволяет сжимать изображения PNG без ущерба для качества. Это замечательно при загрузке изображений в блог или на веб-сайт, позволяя им загружать и скачивать быстрее (идеально, когда дело доходит до создания оптимального взаимодействия с пользователем).
Идеально подходит для высококонтрастных изображений
Файлы PNG идеально подходят для высококонтрастных изображений. Этот тип файла содержит больше данных, чем JPEG, что позволяет сохранять и поддерживать малейшие детали. Поэтому, если у вас есть высококонтрастные изображения, лучше всего подойдут PNG.
Лучший выбор для цифрового искусства
Точно так же цифровое искусство часто содержит много-много пикселей. Поскольку формат PNG поддерживает эти меньшие пиксели и более высокое разрешение, он поддерживает исходное качество изображения, при этом практически не теряя разрешения при сохранении.
Хотя вы можете сохранить цифровое искусство в формате JPEG, оно будет заметно хуже по качеству и продолжит терять качество при повторном сохранении.
Есть ли минусы?
Как и во всех преобразованиях изображений, при выборе определенного формата будет несколько недостатков. Например, к минусам выбора формата PNG относятся:
  • Не лучший вариант для больших изображений
  • Не все веб-браузеры поддерживают PNG
Как и раньше, эти минусы будут объяснены более подробно ниже.
Не лучший вариант для больших изображений
Во-первых, поскольку изображения PNG обычно содержат файлы гораздо большего размера, это делает их не лучшими для изображений большего размера. Если изображение большое и с высоким разрешением, это может привести к огромным размерам файлов. Для некоторых пользователей это может не быть проблемой. Однако, если загрузка на веб-сайт приведет к гораздо более медленной загрузке, что повлияет на ваш пользовательский опыт.
Не все веб-браузеры поддерживают PNG
Кроме того, не все веб-браузеры поддерживают PNG, вместо этого большинство поддерживает JPEG. Поэтому, если вы загружаете изображения на веб-сайт, не все пользователи могут их просматривать. Это нужно учитывать, но не о чем беспокоиться, если вы используете эти изображения в развлекательных целях или загружаете и распечатываете.
Купить премиум
Бесплатная версия HD convert предоставляет вам инструменты для преобразования любого количества изображений в формат файла PNG, среди прочего, включая JPEG. Однако без HD Convert premium качество ограничено, и на готовом преобразованном изображении будет водяной знак.
С другой стороны, при покупке пакета премиум-класса HD Convert вы можете конвертировать больше изображений в качестве Full HD без водяных знаков. Самый базовый доступный пакет начинается с 4,99 доллара США и включает в себя десять видео, расцветку, аудио и преобразование изображений.
Однако по-настоящему вы выигрываете, платя только за то, что вам нужно. В отличие от других услуг по подписке, с HD Convert нет скрытых затрат. Вы платите за необходимое количество загрузок или конверсий, и все, никаких скрытых планов, затрат или проблем. Это действительно так просто.


купить премиум
РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАЧЕСТВО HD С ПРЕМИУМ
конвертировать файлы с качеством HD и другими функциями
Премиум открывает качество HD 1080p, 2k и 4K Ultra HD с высокой скоростью преобразования.
  • Конвертируйте видео, аудио, изображения и раскрашивайте фотографии без водяных знаков
  • Конвертировать в HD 1080p и Ultra HD 4K качество
  • Конвертировать с премиальным приоритетом
  • Нет ограничений на размер файла
  • Нет ограничения по длине видео
  • и более...
Оцените нас или оставьте отзыв
что вы думаете о нас
Последние преобразованные файлы
список недавно преобразованных файлов
Связаться с нами
у вас есть вопросы или проблемы?

Convert your images in a few easy steps
fast online image convertor without a file size limit and with HD quality.
HD Convert is free and easy to use, an excellent tool for converting between different image, audio, or video formats. This includes the popular PNG file format, ideal for high-resolution images and when file size is not an issue or concern.
other formats:
Traditionally, if you were to convert an image, let’s say a JPEG to PNG you would need to use a program such as Photoshop, dragging each photo manually into the program, editing this, and saving as the new format. However, this method is tedious and far from ideal. Instead, HD Convert allows you to upload multiple images for conversion to your favorite file formats.
So, whether you’re displaying wildlife photographs on your blog or wanting to reduce file size on your computer or smartphone, converting your images with HD Convert is the best way. However, with this being said, this page will cover the PNG file format in more depth.
Convert your image to PNG in a few simple steps
To convert your current image file to PNG, follow the steps outlined below:
  • Click the “convert images” button and select your chosen output, in this case, PNG
  • Adjust advanced settings (image quality & image re-sizing), this is not required
  • Upload the images you wish to convert
  • Convert and enjoy your new PNG image(s)
The process of converting your favorite images to PNG format is straightforward and easy to use. During the conversion, you have the option to adjust advanced settings, including image quality and sizing. This is useful for those images you want to look the best, perhaps for your website, blog, or choosing the perfect aspect ratio and image size for Instagram.
Nonetheless, it is worth noting that image quality is capped when using the free version of HD Convert. There will also be a noticeable watermark on all converted images. However, for a small price, you can invest in HD Convert premium, allowing you access to higher quality images and no watermark; more on this later.
Why convert your image file to PNG?
There are several reasons why you may consider converting your images to the PNG file format. For starters, the PNG file format is great for those high-resolution images with lots going on. This is because PNG holds more information than JPEG and other formats, great for those award-winning images or those with complex shapes and lines, such as animations.
Furthermore, PNGs also contain lossless compression. This means there is no loss in quality every time the file is saved. This makes it a suitable option for high-quality images with quick loading times on the web, however, not quite as quick as traditional JPEG files. Essentially, if your image is detailed, high-quality, or high in contrast, using PNG files maintains a higher quality while still reducing file size.
What are the benefits of choosing the PNG format?
We’ve already addressed various benefits of choosing the PNG format over others above. However, a full list of pros include:
  • Lossless compression
  • Ideal for high-contrast images
  • The best choice for digital art
  • 24-bit color
Each of these benefits will now be explained in more detail below.
Lossless compression
Lossless compression allows you to compress PNG images without sacrificing quality. This is great when uploading images to a blog or website, allowing these to load and download quicker (ideal when it comes to creating an optimal user experience).
Ideal for high-contrast images
PNG files are ideal for high-contrast images. This file type contains more data than JPEG, allowing you to save and maintain the slightest of details. Therefore, if you have high contrast images, then PNGs are the way to go.
The best choice for digital art
Similarly, digital art often contains many, many pixels. As the PNG format supports these smaller pixels and higher resolution, this maintains the original quality of the art while losing little to no resolution when saved.
While you can save digital art as a JPEG, this will be noticeably lower in quality, and will continue to lose quality when saved again.
Are there any downsides?
As with all image conversions, there are going to be a few downsides when you choose a specific format. For example, cons of choosing the PNG format include:
  • Not the best for larger images
  • Not all web browsers support PNG
Like before, these cons will now be explained in more detail below.
Not the best for larger images
Firstly, as PNG images generally contain a much greater file size, this makes them not the best for larger images. If the image is large and high resolution, this can result in massive file sizes. For some users, this may not be a problem. However, if uploading to a website will result in much slower loading times, affecting your user experience.
Not all web browsers support PNG
Also, not all web browsers support PNG, instead most support JPEG. Therefore, if you are uploading images to a website, then not all users may be able to view these. This is something to consider, but not something you need to worry about if using these images recreationally or downloading and printing.
Buy premium
The free version of HD convert provides you the tools to convert as many images as you would like to the PNG file format, amongst others including JPEG. However, without HD Convert premium, the quality is limited and there will be a watermark on the finished converted image.
On the other hand, when you purchase an HD Convert premium package you can convert more images in full HD quality with no watermark. The most basic package available begins at $4.99, providing you with ten videos, colorize, audio, and image conversions.
Where you really win, however, is by only paying for what you need. Unlike other subscription services, there are no hidden costs with HD Convert. You pay for how many downloads or conversions you need and that’s it, no hidden agenda, costs, or struggles. It really is that easy.


buy premium
UNLOCK HD QUALITY WITH PREMIUM
convert files with HD quality and other features
Premium unlocks HD 1080p, 2k and 4K Ultra HD quality with fast convertion speed.
  • Convert video, audio, image and colorize photos without watermark
  • Convert to HD 1080p and Ultra HD 4K quality
  • Convert with premium priority
  • No file size limit
  • No video length limit
  • and more...
Basic: $4.99/m
buy now
Standart: $9.99/m
buy now
Yearly: $59.99/y
buy now
Rate us or leave feedback
what do you think about us
Latest converted files
list of recently converted files
Contact Us
do you have questions or problems?