Преобразуйте свое видео в mkv за несколько простых шагов
быстрый онлайн-конвертер видео mkv без ограничения размера файла и с качеством HD.
HD Convert позволяет конвертировать видеофайлы во множество различных форматов с возможностью выбора бесплатной или премиальной версии. Форматы включают MP4, MOV, 3GP, AVI и, наконец, MKV.
другие форматы:
Преобразование в формат файла MK4 еще никогда не было таким простым, доступным для преобразования на многих устройствах. Эти устройства включают, но не исключительно, планшеты, мобильные устройства и настольные компьютеры. Все преобразования HD Convert MKV (и другие форматы) являются быстрыми и безопасными, обеспечивая исключительное качество при покупке пакета премиум-класса.
Однако перед преобразованием текущего видеофайла в формат MKV стоит отметить, что качество видео не может быть улучшено, если качество уже минимально, возможно, оно немного размыто или не в фокусе. Вместо этого вам нужно будет повторно захватить видео, возможно, сначала сохранить его в другом файле или снять на камеру или мобильное устройство более высокого качества.
Итак, как преобразовать видео в формат файла MKV?
Конвертируйте ваше видео в MKV за несколько простых шагов
Преобразовать в формат MKV легко, выполните простые шаги, описанные ниже:
  • Загрузить исходный файл (без ограничения размера файла)
  • Выберите формат видео: MKV
  • Выберите качество видео: от низкого 240p до 720p, 1080p HD и Ultra HD 4k.
  • Настройте параметры видео: кодек, битрейт и т. д.
  • Включить уведомления (push, звук или электронная почта)
  • Выберите вариант конвертации БЕСПЛАТНО или ПРЕМИУМ
  • Конвертировать видео в MKV
Кроме того, при преобразовании видео в MKV вы можете поэкспериментировать с нашим выбором дополнительных опций. Эти расширенные параметры позволяют настраивать качество видео, уровни звука (включая полное удаление звука), поворот видео, обрезку видео и многое другое - есть с чем поиграть. Более подробная информация доступна, когда вы самостоятельно экспериментируете с расширенными параметрами.
Кроме того, как обсуждалось ранее, HD Convert совместим и доступен на нескольких устройствах, в том числе:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • И больше!
Для получения дополнительных сведений о HD Convert premium, прокрутите страницу вниз до нижней части.
Зачем конвертировать ваш видеоформат в MKV?
Файлы MKV содержат высококачественный звук и неограниченное количество аудио, видео, изображений или субтитров в одном файле. Это делает файлы MKV идеальными для фильмов, длинных документальных фильмов или видеороликов, содержащих встроенные субтитры. По сути, файлы MKV - это ваш выбор для больших клипов, продолжительностью от двадцати минут до нескольких часов, достойных блокбастеров.
По сравнению с файлами MP4 более длинные видео лучше работают в формате MKV. Это связано с кодеками - кодеки MK4 намного точнее и надежнее - ваш надежный партнер для более длинных видеоклипов и функций.
Однако для воспроизведения файла MKV вам также потребуются соответствующие кодеки. Если у вас нет кодека, возможно, вы не сможете воспроизвести клип. При отправке файлов MKV по электронной почте, загрузке в облако или с помощью флэш-накопителя важно также прикрепить эти кодеки.
Дальнейшие преимущества файлов MKV будут рассмотрены ниже.
Каковы преимущества использования формата MKV?
Использование формата файла AVI дает несколько преимуществ, но к ним относятся:
  • Качественное аудио и видео
  • Неограниченное количество аудио, видео, изображений и субтитров
  • Подходит для длинных клипов, телешоу, документальных фильмов и фильмов.
Как упоминалось ранее, одним из основных преимуществ файлов MKV является фантастическое качество (аудио и видео), особенно для более длинных клипов или видео. По этой причине файлы MKV обычно используются для коротких и длинных фильмов, телешоу, документальных фильмов и всего, что между ними. Точно так же файлы MKV имеют неограниченное количество аудио, видео, изображений и субтитров. Это позволяет создателям контента добавлять всевозможные клипы, переходы, контент и субтитры (ключ для фильмов) без ущерба для качества, а не последующего сжатия, с некоторым снижением качества по сравнению с другими форматами видеофайлов.
Кроме того, файлы MKV совместимы со многими различными программами и устройствами воспроизведения, как и диски (Blu-ray или обычные). Фактически, часто эти файлы записываются в формате MKV на диск, сохраняя высокое качество вывода для облегчения распространения.
Есть ли минусы?
Как и в случае со всеми форматами файлов, вы столкнетесь с парой недостатков - вот как обстоят дела. В этом случае файлы MKV часто бывают очень большими. Это связано с тем, что файл содержит множество фрагментов контента, субтитров, видео, аудио и изображений с потрясающе высоким качеством.
Точно так же готовый продукт не сжимается до размеров других файлов, например MP4 или MOV. Кроме того, если файлы MKV представляют собой фильмы, длинные документальные фильмы или эпизоды телешоу, отправка этих клипов по электронной почте может оказаться невозможной. Вместо этого вы можете записать файл на диск для воспроизведения на устройстве. Вы также можете загрузить их в облако, если у вас есть место, но помните, что это может занять некоторое время.
Купить премиум
Как обсуждалось ранее, HD Convert предоставляет два метода преобразования видео, включая MKV: бесплатный и платный. Бесплатная версия HD Convert устанавливает предел качества (чуть ниже HD) для всех видео и изображений. Кроме того, водяной знак присутствует на всех изображениях и видео, если не приобретен премиум-пакет.
Однако, в отличие от других услуг по подписке на преобразование изображений и видео, HD Convert работает с разовой покупкой премиального пакета. Пользователи покупают то, что им нужно, будь то три конверсии, десять или двадцать. Самый базовый пакет начинается с 4,99 доллара США и обеспечивает качество HD и Ultra HD. Не говоря уже об удалении водяного знака.
Точно так же все загрузки, будь то преобразование видео MKV, изображения или аудио, сохраняются на серверах HD Convert в течение 24 часов. Если ваше соединение прерывается во время процесса преобразования, вы можете возобновить его сразу же без прерывания, как только ваше соединение будет восстановлено. Это доступно как для бесплатной, так и для премиальной версии HD Convert.
Итак, большой вопрос: для кого предназначена HD Convert Premium? Поскольку файлы MKV обычно используются для фильмов, документальных фильмов и телешоу, мы собираемся пойти дальше и предположить, что водяной знак будет обузой. Кроме того, вам, скорее всего, понадобится видео, аудио, изображения и субтитры самого высокого качества. Если это вы, то HD Convert Premium - очевидный выбор. Чтобы узнать больше о HD Convert Premium, нажмите здесь.
Другие форматы для преобразования ваших видео в
HD Convert также позволяет конвертировать между форматами, отличными от MKV, включая AVI, MP4, MOV, FLV, 3GP и WMV.
Чтобы узнать больше о других доступных форматах, нажмите здесь.
В заключение
Преобразование между различными форматами файлов, включая MKV, еще никогда не было таким простым. Файлы MKV отлично подходят для тех, кто ищет лучшее качество, возможно, с неограниченным количеством видео, звука, изображения, звука и субтитров.


купить премиум
РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАЧЕСТВО HD С ПРЕМИУМ
конвертировать файлы с качеством HD и другими функциями
Премиум открывает качество HD 1080p, 2k и 4K Ultra HD с высокой скоростью преобразования.
  • Конвертируйте видео, аудио, изображения и раскрашивайте фотографии без водяных знаков
  • Конвертировать в HD 1080p и Ultra HD 4K качество
  • Конвертировать с премиальным приоритетом
  • Нет ограничений на размер файла
  • Нет ограничения по длине видео
  • и более...
Оцените нас или оставьте отзыв
что вы думаете о нас
Последние преобразованные файлы
список недавно преобразованных файлов
Связаться с нами
у вас есть вопросы или проблемы?

Convert your video to mkv in a few easy steps
fast mkv online video convertor without a file size limit and with HD quality.
HD Convert allows you to convert your video files into a variety of different formats, with a choice of the free or premium version. Formats include MP4, MOV, 3GP, AVI, and lastly MKV.
convert video to mkv
other formats:
mp4movavimkvflv3gpmp3wavflacoggaiffjpgpngbmpwebpcolorize
Converting to an MK4 file format has never been more straightforward, available to convert on numerous devices. These devices include but are not exclusive to tablet, mobile, and desktop. All HD Convert MKV conversions (and other formats) are fast and secure, providing exceptional quality if a premium package is purchased.
However, before converting your current video file to MKV format, it’s worth noting that a video’s quality cannot be improved if the quality is already minimal, perhaps a little blurry or out of focus. Instead, you would need to recapture the video, perhaps saving it in a different file, to begin with, or shooting on a higher quality camera or mobile device.
So, how do you convert your video to an MKV file format?
Convert your video to MKV in a few easy steps
Converting to an MKV format is easy, follow the simple steps outlined below:
  • Upload source file (no file size limit)
  • Select video format: MKV
  • Select video quality: from low 240p to 720p, 1080p HD and Ultra HD 4k quality
  • Adjust video settings: codec, bitrate, etc.
  • Enable notifications (push, sound, or email)
  • Select the FREE or PREMIUM conversion option
  • Convert video to MKV
Also, when converting your video to MKV, you can experiment with our choice of advanced options. These advanced options allow you to adjust the video quality, audio levels (including removing audio entirely), rotating the video, cropping videos, and more - there is plenty to play around with. More details are available when experimenting with advanced options yourself.
Furthermore, as previously discussed, HD Convert is both compatible and accessible across several devices, including:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • And more!
For further details on HD Convert premium, please scroll down to the bottom half of the page.
Why convert your video format to MKV?
MKV files contain higher-quality audio and unlimited audio, video, picture, or subtitles in a single file. This makes MKV files ideal for movies, long documentaries, or videos that contain built-in subtitles. Essentially, MKV files are your go-to for large clips, ranging from twenty-minutes to multiple hours of blockbuster-worthy entertainment.
Compared to MP4 files, longer videos perform better as an MKV file. This is due to the codecs - the MK4 codecs are much more accurate and reliable - your go-to partner for longer video clips and features.
However, to play an MKV file you will also need the codecs that go with these. If you do not have the codec then you may not be able to play the clip. When sending MKV files via email, uploading to the cloud, or via pen drive, it’s important to attach these codecs as well.
Further benefits of MKV files will be discussed below.
What are the benefits of using the MKV format?
There are several benefits of using the AVI file format, but these include:
  • High-quality audio and video
  • Unlimited audio, video, picture, and subtitles
  • Best for long clips, TV Shows, documentaries, and movies
As previously mentioned, one of the main benefits of MKV files is fantastic high-quality (audio and video), especially for longer clips or videos. For this reason, MKV files are commonly used for short and long movies, TV Shows, documentaries, and anything in-between. Similarly, MKV files have unlimited audio, video, picture, and subtitles. This allows content creators to add all sorts of clips, transitions, content, and subtitles (key for movies) without sacrificing on quality, not later compressed, with some quality lost as opposed to other video file formats.
Furthermore, MKV files are compatible with many different programmes and playback devices, much like a disc (Blu-ray or regular). In fact, often these files are burned to MKV format on a disc - maintaining the high-quality output for easy distribution.
Are there any downsides?
As with all file formats, you’re going to run into a couple of downsides - that’s just how it is. In this instance, MKV files are often large, very large. This is because the file contains numerous pieces of content, subtitles, video, audio, and image, all at a stunning high-quality.
Likewise, the finished product is not compressed to the extent of other files, e.g., MP4 or MOV. Also, if MKV files are movies, long documentaries, or episodes of TV shows then sending these clips via email may not be possible, Instead, you may wish to burn the file onto a disc for playback on a device. You can also upload these to the cloud, if you have space, but be wary that this could take quite some time.
Buy premium
As previously discussed, HD Convert provides two methods of video conversion, including MKV: free and premium. The free version of HD Convert places a quality limit (just below HD) on all videos and images. Also, there is a watermark on all images and videos, unless a premium package is purchased.
However, unlike other image and video conversion subscription services, HD Convert operates via a purchase premium package. Users buy what they need, whether that’s three conversions, ten, or twenty. The most basic package begins at $4.99, unlocking HD and Ultra HD quality. Not to mention removing the watermark.
Likewise, all uploads, whether MKV video conversions, images, or audio are saved on the HD Convert servers for 24-hours. If your connection is to drop during the conversion process, you can resume it right away without interruption once your connection is re-gained. This is available for both the free and premium versions of HD Convert.
So, the big question: Who is HD Convert premium for? As MKV files are typically used for movies, documentaries, and TV shows, we’re going to go ahead and guess that watermark would be a burden. Also, you’ll likely want the highest quality video, audio, pictures, and subtitles. If this is you, then HD Convert premium is the obvious choice. To find out more about HD Convert premium, click here.
Other formats to convert your videos to
HD Convert also allows you to convert between formats other than MKV, these include AVI, MP4, MOV, FLV, 3GP, and WMV.
To find out more about the other formats available, click here.
To conclude
It has never been easier to convert between different file formats, including MKV. MKV files are great for those looking for the best quality, perhaps with unlimited video, sound, picture, audio, and subtitles.


convert video to mkvother formats
UNLOCK HD QUALITY WITH PREMIUM
convert files with HD quality and other features
Premium unlocks HD 1080p, 2k and 4K Ultra HD quality with fast convertion speed.
  • Convert video, audio, image and colorize photos without watermark
  • Convert to HD 1080p and Ultra HD 4K quality
  • Convert with premium priority
  • No file size limit
  • No video length limit
  • and more...
learn more
Rate us or leave feedback
what do you think about us
Contact Us
do you have questions or problems?