Преобразуйте свое видео в 3gp за несколько простых шагов
быстрый онлайн-конвертер видео 3gp без ограничения размера файла и с качеством HD.
HD Convert позволяет бесплатно конвертировать файлы из 3GP в другие видеоформаты, включая MP4, AVI, MKV и MOV. Существует также опция премиум-класса для более продвинутых функций, подробнее об этом в нижней части страницы.
другие форматы:
Процесс конвертации прост, он предоставляет вам безопасный, быстрый и простой способ конвертировать ваши любимые видео в формат 3GP в HD.
Тем не менее, перед преобразованием видео мы должны упомянуть, что мы не можем улучшить низкокачественное видео. Вместо этого, если видео низкого качества, его необходимо переснять на более качественную камеру или обработать с помощью другой программы или метода.
Конвертируйте видео в формат 3GP за несколько простых шагов
Чтобы быстро преобразовать видеофайл в 3GP, выполните простые шаги, описанные ниже:
  • Загрузить исходный файл (без ограничения размера файла)
  • Выберите формат видео: 3GP
  • Выберите качество видео: от низкого 240p до 720p, 1080p HD и Ultra HD 4k.
  • Настройте параметры видео: кодек, битрейт и т. д.
  • Включить уведомления (push, звук или электронная почта)
  • Выберите вариант конвертации БЕСПЛАТНО или ПРЕМИУМ
  • Конвертировать видео в 3GP
Кроме того, в вашем распоряжении также есть расширенные параметры при преобразовании в формат видеофайлов 3GP. Эти расширенные параметры позволяют настраивать качество видео, настраивать уровни звука, удалять звук, поворачивать видео, настраивать битрейт и многое другое - поиграйте с ними, чтобы создать идеальное преобразование видео 3GP.
Кроме того, HD Convert совместим с несколькими популярными устройствами, в том числе:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • И больше!
Более подробную информацию о HD Convert premium вы найдете внизу этой страницы.
Зачем конвертировать видео в формат 3GP?
Файлы 3GP - это мультимедийные файлы, которые можно сохранять как в аудио, так и в видео, либо в аудио и видео. Эти файлы передаются (отправляются) между мобильными телефонами и другими устройствами через сеть 3G.
По этой причине файлы 3GP имеют очень маленький размер. Это делает их отличными для отправки через мобильный телефон, например, через Bluetooth или ссылку для скачивания, такую как вложение электронной почты. Точно так же эти файлы также подходят для загрузки и отправки другим пользователям.
Мобильные телефоны, планшеты и другие устройства могут открывать и воспроизводить эти файлы. Кроме того, если вы используете правильные программы, например Microsoft Movies или Quicktime player, вы также можете использовать их на компьютере (как Microsoft, так и Macintosh).
Каковы преимущества использования формата 3GP?
Использование файла 3GP дает множество преимуществ; однако к ним относятся:
  • Маленький размер файла
  • Совместим с другими устройствами, кроме мобильных
Как обсуждалось ранее, одним из основных преимуществ файла 3GP является его небольшой размер. Это важно, поскольку файлы 3GP отправляются и принимаются в основном на мобильных устройствах, в сетях 3G, а теперь и в сетях 4G. Как мы знаем, эти сети часто медленнее, чем большинство стандартных соединений WI-FI, особенно для тех, кто живет в сельской местности.
Еще одно преимущество - совместимость файла. Несмотря на то, что 3GP создан для мобильных устройств, их можно открывать, редактировать и просматривать на планшетах и настольных компьютерах, если у вас установлена совместимая программа, например Quicktime player.
Есть ли минусы?
К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что у каждого формата видеофайла есть множество плюсов и минусов. В этом случае (формат 3GP) часто ниже по качеству, чем файлы других размеров. Это связано с тем, что видеофайлы должны быть сжаты, чтобы размер файла был таким маленьким, чтобы их можно было отправлять по сетям 3G.
По этой причине файлы 3GP лучше всего подходят для обмена короткими клипами, а не для профессионального использования, такого как создание фильмов, видео на YouTube, для проекта или документального фильма.
Купить премиум
HD Convert предлагает два основных метода конвертации: бесплатный и платный. Как обсуждалось ранее, бесплатный вариант содержит водяной знак, а качество видео ограничено. Однако Premium удаляет этот водяной знак и открывает качество HD и Ultra HD, не говоря уже об улучшении скорости конвертации, скорости загрузки и позволяет загружать файлы любого размера. Ограничений на размер файла нет.
В отличие от других услуг по подписке, HD Convert Premium начиная с низкой цены в 4,99 доллара. Самый базовый пакет обеспечивает три преобразования файлов, будь то преобразование вашего любимого видео в 3GP или выбор вместо этого преобразования изображений.
Кроме того, HD Convert также сохраняет все загруженные файлы (независимо от текущего формата файлов) на наших серверах в течение 24 часов. В случае, если ваше интернет-соединение прерывается по какой-либо неожиданной причине, процесс преобразования файлов может возобновиться с минимальным прерыванием (без необходимости начинать с нуля). Это доступно как в бесплатной, так и в премиум-версии.
Итак, для кого предназначена премиум-версия HD Convert? В конечном итоге это зависит от вашего предполагаемого использования вашего 3GP или другого файла. Если вы используете его профессионально, например, делитесь своими видео, изображениями или другими вещами, то, возможно, стоит инвестировать. Это удаляет водяной знак и улучшает качество, позволяя вашей работе выглядеть лучше.
Чтобы узнать больше о HD Convert Premium, нажмите здесь.
Другие форматы для преобразования ваших видео в
Наряду с преобразованием вашего видеоформата в 3GP, HD Convert также позволяет конвертировать между другими. Эти другие видеофайлы включают MOV, MP4, FLV, AVI, MKV, WMV и видео для iPhone.
Чтобы узнать больше о других доступных форматах, нажмите здесь.
В заключение
Преобразование видеофайлов в формат 3GP еще никогда не было таким простым. Файлы 3GP отлично подходят для отправки небольших файлов по сетям 3G и 4G, но в данном случае за это приходится платить: качество видео и сжатие.
Помните: при конвертации ваших видеофайлов с помощью HD Convert (3GP или другого) нет скрытых затрат на подписку или сборов. Вместо этого вы покупаете пакеты с заданным количеством конверсий и загрузок, разблокировкой качества HD и удалением водяного знака.


купить премиум
РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАЧЕСТВО HD С ПРЕМИУМ
конвертировать файлы с качеством HD и другими функциями
Премиум открывает качество HD 1080p, 2k и 4K Ultra HD с высокой скоростью преобразования.
  • Конвертируйте видео, аудио, изображения и раскрашивайте фотографии без водяных знаков
  • Конвертировать в HD 1080p и Ultra HD 4K качество
  • Конвертировать с премиальным приоритетом
  • Нет ограничений на размер файла
  • Нет ограничения по длине видео
  • и более...
Оцените нас или оставьте отзыв
что вы думаете о нас
Последние преобразованные файлы
список недавно преобразованных файлов
Связаться с нами
у вас есть вопросы или проблемы?

Convert your video to 3gp in a few easy steps
fast 3gp online video convertor without a file size limit and with HD quality.
HD Convert allows you to convert files from 3GP to other video formats, including MP4, AVI, MKV, and MOV for free. There is also a premium option available for more advanced features, more on this towards the bottom of the page.
other formats:
The conversion process is straightforward, providing you with a secure, fast, and easy way to convert your favorite videos into 3GP format in HD as well.
Nonetheless, prior to converting a video, we must mention that we cannot improve a low-quality video. Instead, if a video is of poor quality, it needs to be re-shot on a better camera or processed via a different program or method.
Convert your video to 3GP in a few easy steps
To quickly convert your video file to 3GP, follow the easy steps highlighted below:
  • Upload source file (no file size limit)
  • Select video format: 3GP
  • Select video quality: from low 240p to 720p, 1080p HD and Ultra HD 4k quality
  • Adjust video settings: codec, bitrate, etc.
  • Enable notifications (push, sound, or email)
  • Select the FREE or PREMIUM conversion option
  • Convert video to 3GP
Moreover, there are also advanced options at your disposal when converting to the 3GP video file format. These advanced options allow you to adjust video quality, adjust audio levels, remove audio, rotate videos, adjust the bitrate, and more - feel free to play around with these to create the perfect 3GP video conversion.
Also, HD Convert is compatible with several popular devices, including:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • And more!
You will find further details on HD Convert premium toward the bottom of this page.
Why convert your video format to 3GP?
3GP files are a multimedia file capable of being saved in either audio, video, or both audio and video. These files are transmitted (sent) between mobile phones and other devices using the 3G network.
For this reason, 3GP files are very small in size. This makes them great for sending via mobile, e.g., via Bluetooth or a download link such as an email attachment. Likewise, these files are also equally suitable for uploading and sending to others.
Mobile phones, tablets, and other devices can open and play these files. Also, if you use the correct programs, e.g. Microsoft Movies or Quicktime player, you can also use them on a computer (both Microsoft and Macintosh).
What are the benefits of using the 3GP format?
There are numerous benefits to using a 3GP file; however, these include:
  • Small file size
  • Compatible with other devices other than mobile
As previously discussed, one of the main benefits of the 3GP file is its small file size. This is essential as 3GP files are sent and received mainly on mobile devices, on 3G and now 4G networks. As we know, these networks are often slower than most standard WI-FI connections, especially for those living in rural areas.
Another benefit is the compatibility of the file. Despite 3GP being made for mobile devices, these can be opened, edited, and viewed on tablets and desktops too, so long as you have a compatible program installed such as Quicktime player.
Are there any downsides?
By now, you likely know they are numerous pros and cons of every video file format. In this case, (3GP format) is often lower in quality than other file sizes. This is because the video files must be compressed for the file size to be so low, so they can be sent over 3G networks.
For this reason, 3GP files are best for sharing short clips, not for professional use such as creating movies, YouTube videos, for a project, or a documentary.
Buy premium
HD Convert offers two main methods of conversion: the free and premium options. As previously discussed, the free option contains a watermark, and the video quality is limited. However, premium removes this watermark and unlocks HD and ultra HD quality, not to mention improves conversion speed, download speed, and allows you to upload files of any size. There is no file size limit.
Unlike other subscription services, HD Convert premium is beginning at the low price of $4.99. The most basic package provides three file conversions, whether converting your favorite video to 3GP or choosing to convert images instead.
Furthermore, HD Convert also saves all uploaded files (regardless of the current file format) on our servers for 24-hours. In the event that your internet connection drops for any unexpected reason, the file conversion process can resume with minimum interruption (without having to start from scratch). This is available on both the free and premium versions.
So, who is HD Convert premium for? This ultimately depends on your intended use of your 3GP or another file. If using professionally, perhaps sharing your videos or images or others, then it may be worth investing. This removes the watermark and enhances the quality, allowing your work to look it’s best.
To find out more about HD Convert premium, click here.
Other formats to convert your videos to
Alongside converting your video format to 3GP, HD Convert allows you to convert between others as well. These other video files include MOV, MP4, FLV, AVI, MKV, WMV, and video to iPhone.
To find out more about the other formats available, click here.
To conclude
Converting video files to 3GP format has never been more straightforward. 3GP files are great for sending small files over 3G and 4G networks, but this does come with a price, in this case: video quality and compression.
Remember: when converting your video files with HD Convert (3GP or other), there are no hidden subscription costs or fees. Instead, you purchase packages with a set number of conversions and downloads, unlocking HD quality, and removing the watermark.


buy premium
UNLOCK HD QUALITY WITH PREMIUM
convert files with HD quality and other features
Premium unlocks HD 1080p, 2k and 4K Ultra HD quality with fast convertion speed.
  • Convert video, audio, image and colorize photos without watermark
  • Convert to HD 1080p and Ultra HD 4K quality
  • Convert with premium priority
  • No file size limit
  • No video length limit
  • and more...
Basic: $4.99/m
buy now
Standart: $9.99/m
buy now
Yearly: $59.99/y
buy now
Rate us or leave feedback
what do you think about us
Latest converted files
list of recently converted files
Contact Us
do you have questions or problems?