Преобразуйте свое видео в mov за несколько простых шагов
быстрый онлайн-конвертер видео mov без ограничения размера файла и с качеством HD.
HD Convert позволяет конвертировать различные видеофайлы, например MP4, AVI, MKV и 3GP, в файлы MOV. Процесс конвертации никогда не был таким простым, он предлагает быстрый и безопасный метод онлайн-конвертации с опцией качества Ultra HD (4k), что оживляет ваше видео.
другие форматы:
Однако следует отметить, что окончательное качество преобразованного файла MOV зависит от исходного качества загруженного файла. Например, если исходный файл имеет низкое качество, мы не можем это улучшить - для повышения качества видео потребуется повторно захватить видео.
Конвертируйте видео в формат MOV за несколько простых шагов
Чтобы быстро преобразовать видеофайл в формат MOV, выполните следующие простые шаги:
  • Загрузить исходный файл (без ограничения размера файла)
  • Выберите формат видео: MOV
  • Выберите качество видео: от низкого 240p до 720p, 1080p HD и Ultra HD 4k.
  • Настройте параметры видео: кодек, битрейт и т. д.
  • Включить уведомления (push, звук или электронная почта)
  • Выберите вариант конвертации БЕСПЛАТНО или ПРЕМИУМ
  • Конвертировать видео в MOV
Также доступны расширенные параметры при преобразовании видео в формат MOV. Например, вы можете настроить битрейт, качество видео, обрезать клипы, удалить звук, увеличить или уменьшить уровни звука, повернуть видео и т. д.
Кроме того, HD Convert совместим со многими устройствами, в том числе:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • И больше!
Более подробную информацию о HD Convert premium вы найдете внизу этой страницы.
Зачем конвертировать видео в формат MOV?
Файл MOV был разработан Apple, но совместим как с устройствами Macintosh, так и с Windows. Этот тип файла также иногда называют форматом файла Quicktime. Файлы MOV являются одними из наиболее распространенных видеофайлов, они более высокого качества, но также имеют больший размер, чем другие формы, такие как форматы MP4.
Некоторые программы требуют, чтобы вы использовали файлы MOV, например, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при использовании файлов, отличных от MOV, в таких программах, как Apples iMovie. По этой причине вы можете конвертировать свой видеофайл, будь то mp4, API, FLV или т. Д., С помощью конвертера HD Convert MOV.
Это также полезно для поддержания видеофайла высочайшего качества, отлично подходит для производства больших фильмов или тех, кто не боится компромисса с размером файла.
Каковы преимущества использования формата MOV?
Использование файла MOV дает множество преимуществ; однако к ним относятся:
  • Хранит несколько медиафайлов вместе, например видео и аудио в одном файле
  • Совместим с такими программами, как Imovie и QuickTime player
  • Хорошо узнаваемый файл
  • Более высокое качество, чем в других форматах
Как упоминалось ранее, файлы MOV являются стандартными в кино и творческой индустрии. Это упрощает доступ к ним, поскольку практически все платформы редактирования допускают использование файлов MOV. Фактически, такие программы, как iMovie, предпочитают, чтобы вы использовали эти файлы, и иногда не принимают другие форматы.
Одно из главных преимуществ использования этого файла - без сомнения, качество файла. В отличие от других форматов, таких как mp4, которые лучше сжимают файлы, файлы MOV такие же сырые, как и есть.
Следовательно, размеры этих файлов часто намного больше, но качество не разочаровывает. Эти файлы лучше всего использовать для редактирования, а затем сохранить проект в формате MOV или mp4 для получения готового продукта высочайшего качества.
Однако имейте в виду, что после рендеринга готового продукта даже при использовании файлов MOV при публикации в других форматах, таких как MP4, качество, скорее всего, немного снизится.
Есть ли минусы?
Как и во всех форматах файлов, есть несколько недостатков, которых следует опасаться. Например, для предварительного просмотра этих файлов требуется проигрыватель QuickTime. Если у вас нет проигрывателя QuickTime, вам необходимо либо загрузить копию, либо преобразовать файл MOV в другой формат, например mp4.
Точно так же файлы MOV часто больше по размеру. Если отправить их по электронной почте или загрузить в облако, это может занять гораздо больше времени, чем загрузка других файлов. Тем не менее, это позволяет вам использовать самое высокое качество, поэтому оно того стоит, если ваш WIFI может с этим справиться.
Купить премиум
Как упоминалось ранее, существует два метода преобразования; бесплатно и премиум. Бесплатная опция имеет водяной знак, а качество ограничено чуть ниже HD.
Премиум приобретается начиная с 4,99 долларов США за преобразование трех файлов. Кроме того, премиум-версия обеспечивает качество 2k, 4k и ultra HD, удаляет водяные знаки с изображений, ускоряет процесс преобразования и загрузки и не имеет ограничений на размер файла.
Кроме того, мы временно сохраняем все загруженные файлы на нашем сервере в течение 24 часов, если ваше соединение разрывается по какой-либо причине. Это позволяет возобновить загрузку после перезагрузки HD Convert и доступно независимо от того, используете ли вы бесплатную версию премиум-класса.
Если вам нужны видеофайлы высочайшего качества, идеально подходящие для видеороликов YouTube, документальных фильмов или проектов, премиум - это вариант для вас. Кроме того, вы платите только за то, что используете - скрытых абонентских сборов нет, только покупки с установленным количеством конверсий на пакет. Чтобы узнать больше о HD Convert Premium, кликните сюда.
Другие форматы для преобразования ваших видео в
HD Convert не только позволяет конвертировать в один формат файла, такой как MOV, мы также предлагаем множество других форматов, таких как MP4, AVI, MKV, FLV, 3GP, WMV, а также конвертировать видео в iPhone.
Чтобы узнать больше о других доступных форматах, кликните сюда.
В заключение
Никогда не было так просто конвертировать существующие видеофайлы в формат MOV, который отлично подходит для редактирования видео на устройствах Apple и Microsoft. Бесплатная опция HD Convert оставит водяной знак и ограничит конечное качество конвертированного видео. Однако с помощью экономичного единовременного платежа вы можете разблокировать HD и Ultra HD, удалить водяной знак и вывести свое видео на новый уровень.


купить премиум
РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАЧЕСТВО HD С ПРЕМИУМ
конвертировать файлы с качеством HD и другими функциями
Премиум открывает качество HD 1080p, 2k и 4K Ultra HD с высокой скоростью преобразования.
  • Конвертируйте видео, аудио, изображения и раскрашивайте фотографии без водяных знаков
  • Конвертировать в HD 1080p и Ultra HD 4K качество
  • Конвертировать с премиальным приоритетом
  • Нет ограничений на размер файла
  • Нет ограничения по длине видео
  • и более...
Оцените нас или оставьте отзыв
что вы думаете о нас
Последние преобразованные файлы
список недавно преобразованных файлов
Связаться с нами
у вас есть вопросы или проблемы?

Convert your video to mov in a few easy steps
fast mov online video convertor without a file size limit and with HD quality.
HD Convert allows you to convert different video files, e.g., MP4, AVI, MKV, and 3GP into MOV files. The conversion process has never been more straightforward, offering a fast and secure method of online conversion with the option for ultra HD (4k) quality - bringing your video to life.
other formats:
However, it must be noted that the final quality of the converted MOV file depends on the original quality of the uploaded file. For example, if the original file is low quality, we cannot improve this - the video would need to be re-captured for the quality to be improved.
Convert your video to MOV in a few easy steps
To quickly convert your video file to MOV, follow the simple steps below:
  • Upload source file (no file size limit)
  • Select video format: MOV
  • Select video quality: from low 240p to 720p, 1080p HD and Ultra HD 4k quality
  • Adjust video settings: codec, bitrate, etc.
  • Enable notifications (push, sound, or email)
  • Select the FREE or PREMIUM conversion option
  • Convert video to MOV
There are also advanced options available when converting your video to the MOV format. For instance, you can adjust the bitrate, video quality, crop clips, remove audio, increase or decrease audio levels, and rotate videos, etc.
Also, HD Convert is compatible with numerous devices, including:
  • iPhone
  • Android
  • Mac
  • PC
  • Windows
  • Tablet
  • And more!
You will find further details on HD Convert premium toward the bottom of this page.
Why convert your video format to MOV?
The MOV file was developed by Apple, but compatible across both Macintosh and Windows devices. This type of file is also sometimes referred to as a Quicktime file format. MOV files are one of the more common video files, higher in quality, but also larger in size than other forms such as MP4 formats.
Some programs require you to use MOV files, for example, you may run into some issues using non-MOV files in programs such as Apples iMovie. For this reason, you can convert your video file, whether it’s an mp4, API, FLV, or so forth using the HD Convert MOV converter.
This is also useful for maintaining the highest quality video file, great for big movie productions, or those not unafraid to compromise on file size.
What are the benefits of using the MOV format?
There are numerous benefits to using a MOV file; however, these include:
  • Holds multiple media files together, e.g., video and audio in one file
  • Compatible with programs such as Imovie and QuickTime player
  • Highly recognized file
  • Higher-quality than other formats
As previously mentioned, MOV files are standard in the film and creative industry. This makes them easy to access, with virtually all editing platforms accepting the use of MOV files. In fact, programs such as iMovie prefer you using these files and sometimes won’t accept other formats.
One of the main advantages of using this file is no doubt the quality of the file. Unlike other formats, such as mp4 that greater compress files, MOV files are as raw as they come.
Consequently, the file sizes of these files are often much greater, but the quality does not disappoint. These files are best to edit with, later saving the project either as a MOV or mp4 file for the highest quality finished product.
However, be aware that once the finished product is rendered, even if using MOV files if publishing in other formats such as MP4 the quality will likely decrease ever so slightly.
Are there any downsides?
As with all file formats, there are a few downsides to be wary of. For example, QuickTime player is required to preview these files. If you do not have QuickTime player, you need to either download a copy or alternatively convert the MOV file into another format, such as an mp4.
Similarly, MOV files are often larger in file size. If sending these via email or uploading to the cloud, this can take much longer than uploading other files. However, this does allow you to utilize the highest-quality, so it’s worth the punch if your WIFI can handle it.
Buy premium
As mentioned previously, there are two methods of conversion; free and premium. The free option has a watermark and the quality is limited to just below HD.
Premium is purchased is beginning at as little as $4.99 for three file conversions. Furthermore, premium unlocks 2k, 4k, and ultra HD quality, removes watermarks from imaes, speeds up the conversion and download process, and has no file size limit.
Also, we temporarily save all uploaded files on our server for 24-hours if your connection is disconnected for whatever reason. This allows you to resume your download once you’ve reloaded HD Convert, and is available whether you use the free of premium option.
If you want the highest quality video files, ideal for YouTube videos, documentaries, or projects, premium is the option for you. Besides, you only pay for what you use - subscription with a set number of conversions per package. To find out more about HD Convert premium, click here.
Other formats to convert your videos to
HD Convert does not only allow you to convert to one file format such as MOV, we also offer many other formats such as MP4, AVI, MKV, FLV, 3GP, WMV, and convert video to iPhone.
To find out more about the other formats available, click here.
To conclude
It has never been easier to convert existing video files into MOV format, great for editing video on both Apple and Microsoft devices. The free option of HD Convert will leave a watermark and limit the final converted video quality. However, with a cost-effective one-time payment, you can unlock HD and Ultra HD, remove the watermark, and take your video to the next level.


buy premium
UNLOCK HD QUALITY WITH PREMIUM
convert files with HD quality and other features
Premium unlocks HD 1080p, 2k and 4K Ultra HD quality with fast convertion speed.
  • Convert video, audio, image and colorize photos without watermark
  • Convert to HD 1080p and Ultra HD 4K quality
  • Convert with premium priority
  • No file size limit
  • No video length limit
  • and more...
Basic: $4.99/m
buy now
Standart: $9.99/m
buy now
Yearly: $59.99/y
buy now
Rate us or leave feedback
what do you think about us
Latest converted files
list of recently converted files
Contact Us
do you have questions or problems?